Адрес
г. Москва
Время работы
пн-пт. 10:30-19:00
сб-вс. 10:30-18:00

M.INT

M.INT 3-D Scent

170 руб.

Фильмы - не единственное, что можно увидеть в 3D-формате. 3-D SCENT - это исключ..

M.INT Azure Haze

170 руб.

Гарри Фремонт описывает «AZURE HAZE» как обволакивающий и теплый парфюм, который..

M.INT Blue Waterfall

170 руб.

BLUE WATERFALL - древесная ароматная композиция для мужчин и женщин. Он доставит..

M.INT Cashmere Beige

170 руб.

Этот замечательный аромат начинается с искрящегося цитрусового аккорда, в которо..

M.INT Hit The Mark

170 руб.

«HIT THE MARK» принадлежит к семейству восточных ванильных ароматов и отличается..

M.INT Irisation

170 руб.

«Irisation» относится к цветочно-фруктовой семье с относительно нежной композици..

M.INT Joking Aside

170 руб.

«JOKING ASIDE» от Fabrice Pellegrin - это альдегидная цветочная композиция. Ее с..

M.INT Meek Passion

170 руб.

Унисекс-парфюм «MEEK PASSION» состоит из томных, соблазнительных и несколько про..

M.INT Mystic Treasure

170 руб.

Поклонники восточных нишевых ароматов, которые предпочитают горячие, пряные пере..

M.INT No Coward

170 руб.

«Нос» Даниэля Висентина сумел создать этот провокационный, стильный и очень увер..

M.INT Pitch And Toss

170 руб.

«PITCH AND TOSS» - это аромат унисекс для деловых людей, которые хотят усилить и..

M.INT Rainy City

170 руб.

«RAINY CITY» - это свежий, своеобразный, стильный и атмосферный парфюм унисекс. ..

M.INT Refocus

170 руб.

«REFOCUS» - это шедевр парфюмера Фабриса Пеллегрина. Аромат страстный, смелый и ..

M.INT Ten Strike

170 руб.

Что может стать символом успеха? Это аромат TEN STRIKE Жака Флори. Аромат принад..

M.INT The Smart Set

170 руб.

«SMART SET» - это очень стильная и сильная унисекс-композиция, созданная Натали ..

Показано с 1 по 15 из 18 (всего 2 страниц)

M.INT

История престижного бренда M.INT началась задолго до ее запуска. В середине 1990-х годов Серж Минтс, который всегда считал карьеру в парфюмерной индустрии своим призванием, начал работать с роскошными брендами парфюмерии. Именно в начале 2000-х годов на фешенебельном месте в Париже он встретил модельера-дизайнера Хелен. Он обнаружил, что она очень любила искусство парфюмерии и всегда мечтала создать нечто уникальное и оригинальное. Они стали партнерами как в личной жизни, так и в бизнесе. Продолжая сотрудничество с известными брендами парфюмерии, Хелен и Серж поняли, что они могут создать настоящий шедевр, который передает собственный взгляд на стиль и гармонию в форме флакона с духовками.

В 2012 году пара зарегистрировала свой бренд, M.int, в Италии с отличительным слоганом - «То, что вызывает эмоции».